Hodejegerne (Охотники за головами)
8 июля 2012 года, 03:42
Hodejegerne (Охотники за головами). Фильм про профессионального вора Роджера Брауна, который крадёт дорогие картины у своих клиентов. Его легальная работа нанимать или подбирать профессионалов для крупных компаний. Таким образом, как мне кажется, он компенсирует свой небольшой рост. Однажды, он обдирает очень заманчивую и опасную жертву, которая начинает охотиться на него. Однако, смышлёный Роджер готов бороться за свою жизнь любыми способами.
Хороший скандинавский фильм с отличным сюжетом. Думаю, что через некоторое время появится голливудский вариант картины. Некоторые моменты в фильме реально впечатляют.
Ключевые слова: отлично, криминальные
Комментарии
#1. 12 июля 2012 года, 11:26. Chosinus пишет:
Точно, хороший фильм. Хотя основной двигатель сюжета !Spoiler alert! — микропередатчики, передающие свое местоположение — кажется не очень правдоподобным, и мне впечатление от фильма это подпортило. Вшитый GPS-трекер типа показанного во «Вспомнить все», как-то поправдоподобнее )). С другой стороны, можно воспринимать датчики как метафору контакта. В обычном поиске, или следствии, обязательно тянут инфу из всех друзей и знакомых (как мы знаем по сериалам :) ). Можно сказать, что те, кто «сдал», вешают трекер на беглеца, и развитие событий приобретает тот же ход, что и в обсуждаемом в фильме. Сперва беглец обнаруживает, что кто-то его сдал, и, если ему дадут возможность, может и выяснить, кто именно сдал его ).
Также неплохо показано столкновение двух миров — корпоративного, с его необходимостью уметь продавать себя, создавать о себе впечатление. Чему служат и броские названия типа «хедхантер» ). И как эта мишура осыпается при столкновении с реальным охотником за головами, который казался полностью в их власти.
Про хорошие моменты в фильме — это, наверное о попытке главного героя, вывалянного в дерьме и перьях, удрать на тракторе от джипа ).Какое-то время я думал, что весь фильм снят ради того, чтобы логично подвести зрителя к этому моменту. И именно из-за этого момента, я думаю, это кино очень европейское и в Голливуде его снимут вряд ли.
Это утверждение, кстати, натолкнуло на мысли о том, через какие события в фильме отражают перелом в герое. В «Хедхантерах» момент инициации главгероя, перехода в другое состояние,по-моему — как раз момент безумства после плавания в деревенском сортире, попытка выжать все из окружающего лишь бы выжить. Из американского кино вспомнился «Темный рыцарь» Нолана, кажется, что там ключевым моментом в развитии героя является выбор между долгом и романтеским чувством, который заставляет сделать жестокая шутка (очепятался, написал «жутка». Подходит :) ) Джокера. Рождается тезис, что в высокобюджетном кино из-за необходимости отбить вложения на показе кино детям есть ограничения на количество страданий в кадре, поэтому они происходят за кадром. Отсюда и мысль, что голливудский «Хедхантеры» будет очень другим ).
Также неплохо показано столкновение двух миров — корпоративного, с его необходимостью уметь продавать себя, создавать о себе впечатление. Чему служат и броские названия типа «хедхантер» ). И как эта мишура осыпается при столкновении с реальным охотником за головами, который казался полностью в их власти.
Про хорошие моменты в фильме — это, наверное о попытке главного героя, вывалянного в дерьме и перьях, удрать на тракторе от джипа ).
Это утверждение, кстати, натолкнуло на мысли о том, через какие события в фильме отражают перелом в герое. В «Хедхантерах» момент инициации главгероя, перехода в другое состояние,