триллеры
Rear window (Окно во двор)
Rear window (Окно во двор). Старое кино, снятое в 1954 году Альфредом Хичкоком. Основную женскую роль в фильме сыграла прелестная принцесса Монако Грейс Келли. Просто смотреть на неё очень приятно, и сыграла она отлично. Джеймс Стюарт в роли главного героя тоже хорош. Начало фильма скучное, но к концу невозможно оторваться. Сценарий фильма хорошо согласован. Интрига в фильме постепенно нарастает до самого конца. Возможно это лучшее кино Хичкока.
Практически всё действие в фильме происходит в доме у полевого фоторепортера Джеффриза. Уже несколько недель он сидит дома со сломанной ногой. Из окна его квартиры хорошо виден двор. От скуки наш герой следит за своими соседями. Наблюдая за одним из них, он предполагает, что совершено преступление, которое никто не заметил. Джеффриз пытается привлечь к этому внимание знакомых. Однако никаких явных доказательств преступления нет.
В 2007 году был снят похожий хороший фильм Паранойя (Disturbia), сюжет которого полностью совпадает с «Окном во двор». Но оригинал, конечно же, лучше!
Derailed (Цена измены)
Derailed (Цена измены). Однажды, дождливым серым утром, Чарли Шайн (Клайв Оуэн) спешил на работу. На свой поезд он
Этот фильм повествует нам о том, что иногда шаг в сторону может привести к катастрофическим последствиям. Сможет ли Чарли выпутаться из них?
Кино держит зрителя в напряжении до самого конца. Несмотря на мелкие придирки к сюжету, оно заслуживает просмотра.
Flightplan (Иллюзия полета)
Flightplan (Иллюзия полета). Кайл Прэтт (Джоди Фостер) со своей маленькой дочкой летит из Берлина в
Как всегда, игра Джоди Фостер убедительна, фильм держит зрителя в напряжении всё время просмотра. «Иллюзию полета» стоит посмотреть.
May (Мэй)
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять
Н. В. Гоголь. «Женитьба».
Ужастик May (Мэй). В детском возрасте
Первая половина фильма — вялотекущая драма. А со средины зритель понимает, что у Мэй проблемы не только со зрением, но и с психикой, и драма перетекает в триллер. Мне это кино не понравилось. Смотреть его совсем не обязательно.
88 Minutes (88 минут)
88 Minutes (88 минут). Джек Грэм (Аль Пачино) работает психологом в ФБР и преподает психологию студентам. Однажды Джеку позвонили и сказали, что ему осталось жить 88 минут. Сможет ли он вычислить того, кто ему угрожает, и спасти свою жизнь?
Это кино — смесь детектива и триллера. В течение всего фильма зрителя держат в напряжении события, происходящие с Джеком Грэмом, но кто стоит за всем этим, выясняется только в конце. Аль Пачино, несмотря на свои года, играет вполне убедительно. В общем, фильм вполне можно посмотреть.
American Psycho (Американский психопат)
American Psycho (Американский психопат). Я решил посмотреть этот фильм только
Да, Бэйл вроде играет. И даже изображает
Обычно я редко жалею о времени, потраченном на просмотр того или иного фильма. Но «Американский психопат» — настолько тупой триллер, что другого шанса он просто не оставляет.
Identity (Идентификация)
Identity (Идентификация). Во время сильного дождя c грозой окрестность небольшого мотеля оказалась затопленной. В это время поблизости с мотелем было десять человек, которым больше ничего не оставалось, кроме как укрыться в нем. Когда проблемы уже казались решенными, начинаются странные убийства. С каждым новым трупом проясняется одна вещь: ни один из выживших не способен совершить все эти преступления. А происходят ли события в реальности, если им нельзя найти рационального объяснения?
Фильм получился неплохим. Запутанность сюжета и неоднозначная концовка идут на пользу этому триллеру.
Maid of Honor (Подружка невесты)
Триллер Maid of Honor (Подружка невесты). У Лэйси (Линда Пёрл) в автокатастрофе погибла сестра, и она стала присматривать за её детьми и мужем Ричардом (Линдэн Эшби). После катастрофы прошло два года, и Ричард встретил Николь (Шэннон Стурджес), с которой смог бы прожить до конца жизни. Но Лэйси против их брака, поскольку она не равнодушна к Ричарду.
Линда Пёрл играет весьма убедительно. Чего только не приходится изобретать Лэйси, чтобы помешать Ричарду и Натали. Неплохой триллер, который держит зрителя в напряжении от начала до конца просмотра.
From Dusk Till Dawn (От заката до рассвета)
Боевик From Dusk Till Dawn (От заката до рассвета). Братья Гекко (Джордж Клуни и Квентин Тарантино) —
Фильм мне нравился, пока в нем не появились вампиры. В нем есть, на что посмотреть. Хладнокровный и расчетливый Сет (Клуни), психически нездоровый Ричард (Тарантино) и, наконец, восхитительный танец Сальмы Хайек. В общем, хорошая актерская игра и совершенно ужасный сценарий.
Swimfan (Фанатка)
Триллер Swimfan (Фанатка). Некий ремейк Рокового влечения, только с актерами помоложе, но с такой же идеей — показать, к чему могут приводить случайные связи и как порой трудно вернуться назад, к своей прежней жизни.
The Quiet (Тихоня)
The Quiet (Тихоня). Я давно хотел посмотреть этот фильм. Одну из главных ролей в нем играет Элиша Катберт, которая запомнилась после фильма The Girl Next Door (Соседка).
Фильм мне не понравился. Совершенно. Он позиционируется как триллер, но на самом деле в нем намешана целая куча сюжетных линий, относящихся к абсолютно различным жанрам. Там встречаются элементы и психологического кино, и тупой молодежной комедии; разыгрывается трагедия в семье, а потом и убийство. Основная идея отсутствует, и связать все ниточки этого фильма в одну не представляется возможным.
Вот, например, что пишут об Элише и «Тихоне»:
Однако Элайша решила, что существует опасность до конца жизни играть сексуальных блондинок. Поэтому она согласилась участвовать в независимом проекте «Тишина» (Quiet). Она даже выступиласо-продюсером фильма, пожертвовав на съемки миллион долларов из своих сбережений. Премьера драмы о сложных отношениях двух сестер, одна из которых глухая, состоялась на Кинофестивале в Торонто в 2005. В широкий прокат фильм не выходил.
Не смотрите этот фильм, он того не стоит.
Lost Highway (Шоссе в никуда)
Lost Highway (Шоссе в никуда). Режиссер — Дэвид Линч, и этим всё сказано. В фильме присутствуют неожиданные повороты сюжета, зачастую затянутое действие иногда начинает нестись с бешенной скоростью.
Либо фильм представляет собой слабо связанный набор картинок и не несет никакого смысла, либо смысл