Rendition (Версия)
Rendition (Версия). В Северной Африке не стихают взрывы бомб. Во время очередного теракта погибает наблюдатель из ЦРУ. Дуглас Фримэн (Джейк Джилленхол) занимает его место. Анвар
Еще один фильм о том, как непросто бороться с терроризмом и делать выбор между законом и решительными действиями против террористов.
Flightplan (Иллюзия полета)
Flightplan (Иллюзия полета). Кайл Прэтт (Джоди Фостер) со своей маленькой дочкой летит из Берлина в
Как всегда, игра Джоди Фостер убедительна, фильм держит зрителя в напряжении всё время просмотра. «Иллюзию полета» стоит посмотреть.
Jingle All the Way (Подарок на Рождество)
Новогодняя комедия Jingle All the Way (Подарок на Рождество). Я обнаружил незнакомый фильм со Шварценеггером в главной роли и сразу решил его посмотреть. Как оказалось, можно было посмотреть
Street Kings (Короли улиц)
Street Kings (Короли улиц). Неплохой боевик про «доблестных» копов
Contre-enquête (Встречное расследование)
В этом фильме расставлены намеки, по которым зритель предсказывает окончание фильма. Однако сделано это, чтобы запутать зрителя. Финал предсказать совершенно невозможно. Актерская игра хорошо показывает внутренние переживания, спрятанные за внешними скупыми эмоциями. «Встречное расследование» — сильный фильм, который обязательно нужно посмотреть.
Juno (Джуно)
Juno (Джуно). Этот фильм можно описать одной фразой — «кино о забеременевшей шестнадцатилетней школьнице». Смотреть его смысла нет.
How to Rob a Bank (Как ограбить банк)
How to Rob a Bank (Как ограбить банк). Джейсон Тейлор (Ник Стал) пришел в банк, чтобы снять последние деньги со счета. К его несчастью в этот момент началось ограбление банка. Вместе с Джессикой (Эрика Кристенсен), специалисткой грабителей по компьютерам, Дейсон оказался запертым внутри главного хранилища. Банк окружили доблестные сотрудники полиции. Джессика, профессиональная наемница, не очень интересуется дальнейшей судьбой своих коллег. Да и коллеги равнодушны к Джессике. Таким образом, у нее есть шанс провернуть сделку, договориться с Джейсоном и выйти сухой из воды. Что скажет Джейсон?
«Как ограбить банк» не похож на обычные фильмы про ограбление банков. В нем практически нет гениальных планов, медвежатников, перестрелок и погонь. В его основе лежат диалоги (которые если и были испорчены переводом, то не очень сильно). Игра Эрики Кристенсен в этом фильме (в отличие от «Фанатки» или «Траффика») мне понравилась. Да и Джейсон, персонаж Ника Стала, выглядет гораздо убедительнее, чем Джон Коннор в
The Happening (Явление)
The Happening (Явление). Эллиот Мур (Марк Уолберг) работает учителем в школе. И не просто так работает — он умеет заставлять детей думать. Но однажды хорошенько подумать пришлось ему самому. В центральном парке
Фильм снят хорошо, но его сюжет оставляет желать лучшего. По такому сюжету вполне можно было бы снять серию «Секретных материалов». Или даже две. Но делать из него полнометражный фильм — не очень хорошая затея. Рейтинг на IMDb рассеял мои сомнения по поводу того, какую оценку поставить «Явлению». Это кино получает заслуженную тройку.
May (Мэй)
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять
Н. В. Гоголь. «Женитьба».
Ужастик May (Мэй). В детском возрасте
Первая половина фильма — вялотекущая драма. А со средины зритель понимает, что у Мэй проблемы не только со зрением, но и с психикой, и драма перетекает в триллер. Мне это кино не понравилось. Смотреть его совсем не обязательно.
Wanted (Особо опасен)
Wanted (Особо опасен). Уэсли Гибсон (Джеймс Макэвой) — самый обычный менеджер, работающий в самой обычной конторе. И однажды его самая обычная жизнь резко изменилась: Фокс (Анджелина Джоли) спасает его от Кросса (Томас Кретсчман) и привозит на некую ткацкую фабрику, в Братство. Руководитель Братства, Слоан (Морган Фримэн), поведал Гибсону о том, что Кросс отделился от них и убил Мистера Икс (Дэвид О'Хара), отца Гибсона. Нашли объяснение и внезапные приступы паники у Гибсона — оказывается, это проявления скрытой силы. Чтобы побороть врага, Гибсону нужно научиться управлять своими способностями и развить их.
С одной стороны, в фильме много штампов и заимствований. Из «Матрицы» — как обычный с виду человек становится Избранным; полеты пуль. Из «Бойцовского клуба» — тренировки. Из «Эквилибриума» — сцена финальной битвы. Впечатление от этого, конечно, снижается. С другой стороны, неизвестно, что бы получилось у Тимура Бекмамбетова без этих заимствований. А так все преследования на машинах, перестрелки и сцены рукопашного боя делают этот боевик динамичным и вполне достойным просмотра.