Последние фильмы Ключевые слова О проекте

триллеры

Степан Сидоров

Rear window (Окно во двор)

24 мая 2012 года, 00:07

Rear window (Окно во двор). Старое кино, снятое в 1954 году Альфредом Хичкоком. Основную женскую роль в фильме сыграла прелестная принцесса Монако Грейс Келли. Просто смотреть на неё очень приятно, и сыграла она отлично. Джеймс Стюарт в роли главного героя тоже хорош. Начало фильма скучное, но к концу невозможно оторваться. Сценарий фильма хорошо согласован. Интрига в фильме  постепенно нарастает до самого конца. Возможно это лучшее кино Хичкока.

Практически всё действие в фильме происходит в доме у полевого фоторепортера Джеффриза. Уже несколько недель он сидит дома со сломанной ногой. Из окна его квартиры хорошо виден двор. От скуки наш герой следит за своими соседями. Наблюдая за одним из них, он предполагает, что совершено преступление, которое никто не заметил. Джеффриз пытается привлечь к этому внимание знакомых. Однако никаких явных доказательств преступления нет.

В 2007 году был снят похожий хороший фильм Паранойя (Disturbia), сюжет которого полностью совпадает с «Окном во двор». Но оригинал, конечно же, лучше!

Ключевые слова: отлично, триллеры, Альфред Хичкок, Грейс Келли, Джеймс Стюарт | Комментарии (2)
Роман Парпалак

Derailed (Цена измены)

29 ноября 2008 года, 17:56

Derailed (Цена измены). Однажды, дождливым серым утром, Чарли Шайн (Клайв Оуэн) спешил на работу. На свой поезд он всё-таки не успел, сел на следующий. Когда пришел контролер, выяснилось, что у Чарли нет ни билета, ни денег. Ни с того ни с сего за него заплатила Лусинда Харрис (Дженнифер Энистон). Чарли познакомился с ней, через некоторое время они стали общаться. Когда в небольшом отеле дело подходило к самому главному, в их комнату вломился грабитель Лярош (Венсан Кассель), избил Чарли и после стал его шантажировать.

Этот фильм повествует нам о том, что иногда шаг в сторону может привести к катастрофическим последствиям. Сможет ли Чарли выпутаться из них?

Кино держит зрителя в напряжении до самого конца. Несмотря на мелкие придирки к сюжету, оно заслуживает просмотра.

Ключевые слова: хорошо, триллеры |
Роман Парпалак

Flightplan (Иллюзия полета)

2 августа 2008 года, 13:55

Flightplan (Иллюзия полета). Кайл Прэтт (Джоди Фостер) со своей маленькой дочкой летит из Берлина в Нью-Йорк, к родителям. В самолете они перевозят тело ее погибшего мужа. Во время полета Джулия пропадает. Кайл начинает поиски. Оказывается, Джулию не видели ни бортпроводники, ни пассажиры, ее нет в посадочном листе. Все убеждены, что у Кайл — психические расстройства, причиной которых является смерть мужа. Сможет ли она отыскать свою дочь?

Как всегда, игра Джоди Фостер убедительна, фильм держит зрителя в напряжении всё время просмотра. «Иллюзию полета» стоит посмотреть.

Ключевые слова: хорошо, триллеры, Эрика Кристенсен, Питер Сарсгаард |
Роман Парпалак

May (Мэй)

7 июля 2008 года, 18:42

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Н. В. Гоголь. «Женитьба».

Ужастик May (Мэй). В детском возрасте из-за проблем со зрением у Мэй (Анжела Беттис) не было друзей. На день рождения мать подарила ей очередную куклу со словами: «Если у тебя нет друга, то сделай его». Мэй повзрослела, но проблемы в общении с людьми у нее остались. И тогда она начинает воспринимать слова матери слишком буквально.

Первая половина фильма — вялотекущая драма. А со средины зритель понимает, что у Мэй проблемы не только со зрением, но и с психикой, и драма перетекает в триллер. Мне это кино не понравилось. Смотреть его совсем не обязательно.

Ключевые слова: ужасно, триллеры |
Роман Парпалак

88 Minutes (88 минут)

25 февраля 2008 года, 13:13

88 Minutes (88 минут). Джек Грэм (Аль Пачино) работает психологом в ФБР и преподает психологию студентам. Однажды Джеку позвонили и сказали, что ему осталось жить 88 минут. Сможет ли он вычислить того, кто ему угрожает, и спасти свою жизнь?

Это кино — смесь детектива и триллера. В течение всего фильма зрителя держат в напряжении события, происходящие с Джеком Грэмом, но кто стоит за всем этим, выясняется только в конце. Аль Пачино, несмотря на свои года, играет вполне убедительно. В общем, фильм вполне можно посмотреть.

Ключевые слова: хорошо, детективы, триллеры, Аль Пачино |
Роман Парпалак

American Psycho (Американский психопат)

13 октября 2007 года, 21:02

American Psycho (Американский психопат). Я решил посмотреть этот фильм только из-за Кристиана Бэйла, сыгравшего главную роль. Как оказалось, его герой совершает хаотические перемещения между работой, друзьями, проститутками, а в перерывах совершает убийства. А еще это сопровождается внутренним монологом, являющимся жалкой потугой на рефлексию. В одной из второстепенных ролей снималась Риз Уизерспун. Но у нее просто не было возможности хоть как-то вытянуть этот фильм.

Да, Бэйл вроде играет. И даже изображает какую-то внутреннюю работу. Однако предельный идиотизм сценария делает фильм затянутым, неестественным и скучным.

Обычно я редко жалею о времени, потраченном на просмотр того или иного фильма. Но «Американский психопат» — настолько тупой триллер, что другого шанса он просто не оставляет.

Ключевые слова: ужасно, триллеры, Кристиан Бэйл, Джош Лукас, Риз Уизерспун |
Роман Парпалак

Identity (Идентификация)

9 октября 2007 года, 16:38

Identity (Идентификация). Во время сильного дождя c грозой окрестность небольшого мотеля оказалась затопленной. В это время поблизости с мотелем было десять человек, которым больше ничего не оставалось, кроме как укрыться в нем. Когда проблемы уже казались решенными, начинаются странные убийства. С каждым новым трупом проясняется одна вещь: ни один из выживших не способен совершить все эти преступления. А происходят ли события в реальности, если им нельзя найти рационального объяснения?

Фильм получился неплохим. Запутанность сюжета и неоднозначная концовка идут на пользу этому триллеру.

Ключевые слова: хорошо, триллеры, Рэй Лиотта |
Роман Парпалак

Maid of Honor (Подружка невесты)

30 июля 2007 года, 23:25

Триллер Maid of Honor (Подружка невесты). У Лэйси (Линда Пёрл) в автокатастрофе погибла сестра, и она стала присматривать за её детьми и мужем Ричардом (Линдэн Эшби). После катастрофы прошло два года, и Ричард встретил Николь (Шэннон Стурджес), с которой смог бы прожить до конца жизни. Но Лэйси против их брака, поскольку она не равнодушна к Ричарду.

Линда Пёрл играет весьма убедительно. Чего только не приходится изобретать Лэйси, чтобы помешать Ричарду и Натали. Неплохой триллер, который держит зрителя в напряжении от начала до конца просмотра.

Ключевые слова: хорошо, триллеры |
Роман Парпалак

From Dusk Till Dawn (От заката до рассвета)

8 июля 2007 года, 02:59

Боевик From Dusk Till Dawn (От заката до рассвета). Братья Гекко (Джордж Клуни и Квентин Тарантино) — преступники-рецидивисты. После побега они ограбили банк, захватили заложника, убили нескольких полицейских. Теперь они направляются к мексиканской границе, убивая всех, кто им мешает.

Фильм мне нравился, пока в нем не появились вампиры. В нем есть, на что посмотреть. Хладнокровный и расчетливый Сет (Клуни), психически нездоровый Ричард (Тарантино) и, наконец, восхитительный танец Сальмы Хайек. В общем, хорошая актерская игра и совершенно ужасный сценарий.

Ключевые слова: удовлетворительно, триллеры, Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Сальма Хайек |
Роман Парпалак

Swimfan (Фанатка)

10 июня 2007 года, 13:30

Триллер Swimfan (Фанатка). Некий ремейк Рокового влечения, только с актерами помоложе, но с такой же идеей — показать, к чему могут приводить случайные связи и как порой трудно вернуться назад, к своей прежней жизни.

Ключевые слова: хорошо, триллеры, Эрика Кристенсен |
Роман Парпалак

The Quiet (Тихоня)

31 марта 2007 года, 12:04

The Quiet (Тихоня). Я давно хотел посмотреть этот фильм. Одну из главных ролей в нем играет Элиша Катберт, которая запомнилась после фильма The Girl Next Door (Соседка).

Фильм мне не понравился. Совершенно. Он позиционируется как триллер, но на самом деле в нем намешана целая куча сюжетных линий, относящихся к абсолютно различным жанрам. Там встречаются элементы и психологического кино, и тупой молодежной комедии; разыгрывается трагедия в семье, а потом и убийство. Основная идея отсутствует, и связать все ниточки этого фильма в одну не представляется возможным.

Вот, например, что пишут об Элише и «Тихоне»:

Однако Элайша решила, что существует опасность до конца жизни играть сексуальных блондинок. Поэтому она согласилась участвовать в независимом проекте «Тишина» (Quiet). Она даже выступила со-продюсером фильма, пожертвовав на съемки миллион долларов из своих сбережений. Премьера драмы о сложных отношениях двух сестер, одна из которых глухая, состоялась на Кинофестивале в Торонто в 2005. В широкий прокат фильм не выходил.

Вообще-то, две девушки в этом фильме не были сестрами. И фильм не только и не столько об отношениях между ними. Ну да ладно. Лучше бы Элиша сыграла еще в нескольких фильмах сексуальных блондинок. Всё равно хуже «Тихони» не получилось бы.

Не смотрите этот фильм, он того не стоит.

Ключевые слова: ужасно, триллеры, Элиша Катберт, Мартин Донован | Комментарии (1)
Роман Парпалак

Lost Highway (Шоссе в никуда)

17 февраля 2007 года, 11:25

Lost Highway (Шоссе в никуда). Режиссер — Дэвид Линч, и этим всё сказано. В фильме присутствуют неожиданные повороты сюжета, зачастую затянутое действие иногда начинает нестись с бешенной скоростью.

Либо фильм представляет собой слабо связанный набор картинок и не несет никакого смысла, либо смысл всё-таки есть, но открыть его можно не с первого просмотра и не без средств, воздействующих на психику.

Ключевые слова: триллеры |